Контролер
|
Код ошибки
|
Описание
|
Способ устранения
|
LOGIK6S
|
AL0
|
потеря запрограмированных данных, ошибка данных
|
обращаемся в сервисную службу)
|
LOGIK6S
|
AL1
|
неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз
|
проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз
|
LOGIK6S
|
AL2
|
активирована кнопка "аварийной остановки"
|
верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере
|
LOGIK6S
|
AL3
|
высокая температура воздушно-масляной смеси
|
|
LOGIK6S
|
AL4
|
сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси
|
|
LOGIK6S
|
AL5
|
ошибка датчика температуры
|
проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик
|
LOGIK6S
|
AL6
|
температура ниже, минимальной температуры запуска
|
холодно в помещении, греем компрессор
|
LOGIK6S
|
AL7
|
низкое напряжение
|
проверяем свою электросеть
|
LOGIK6S
|
AL8
|
компрессор превысил допустимое количество пусков в час
|
не совсем критично
|
LOGIK6S
|
AL9
|
высокое давление на выходе
|
проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
|
LOGIK7
|
AL0
|
потеря запрограммированных данных
|
необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу
|
LOGIK7
|
AL1
|
срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз
|
проверяем указанные значения
|
LOGIK7
|
AL2
|
активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП
|
необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС
|
LOGIK7
|
AL3
|
температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС
|
|
LOGIK7
|
AL4
|
предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении - аварийный останов
|
|
LOGIK7
|
AL5
|
отказ датчика температуры
|
|
LOGIK7
|
AL6
|
температура масла в установке ниже установленного значения +5ºС
|
|
LOGIK8
|
AL0
|
потеря запрограмированных данных, ошибка данных
|
обращаемся в сервисную службу
|
LOGIK8
|
AL1
|
неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз
|
проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз
|
LOGIK8
|
AL2
|
перегрузка основного двигателя
|
тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске
|
LOGIK8
|
AL3
|
высокая температура воздушно-масляной смеси 103С
|
смотрим раздел на сайте "перегревается компрессор"
|
LOGIK8
|
AL4
|
сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С;
|
|
LOGIK8
|
AL5
|
ошибка датчика температуры
|
проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик
|
LOGIK8
|
AL6
|
температура ниже, минимальной температуры запуска
|
холодно в помещении, греем компрессор
|
LOGIK8
|
AL7
|
низкое напряжение
|
проверяем свою электросеть
|
LOGIK8
|
AL8
|
компрессор превысил допустимое количество пусков в час
|
не совсем критично
|
LOGIK8
|
AL9
|
превышено аварийное давление
|
проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
|
LOGIK8
|
AL10
|
давление отключения выше заданного
|
проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
|
LOGIK8
|
AL11
|
ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления
|
проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления
|
LOGIK8
|
AL12
|
активирована кнопка "аварийной остановки"
|
верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере
|
LOGIK9
|
A00
|
потеря запрограмированных данных, ошибка данных
|
обращаемся в сервисную службу
|
LOGIK9
|
A01
|
неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз
|
проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз)
|
LOGIK9
|
A02
|
высокая температура воздушно-масляной смеси
|
|
LOGIK9
|
A03
|
предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси
|
|
LOGIK9
|
A04
|
температура ниже, минимальной температуры запуска
|
|
LOGIK9
|
A05
|
ошибка датчика температуры
|
|
LOGIK9
|
A06
|
без датчика температуры
|
|
LOGIK9
|
A07
|
низкое напряжение
|
проверяем свою электросеть
|
LOGIK9
|
A08
|
максимальное количество запусков в час;
|
|
LOGIK9
|
A09
|
аварийное выключение по давлению;
|
|
LOGIK9
|
AL10
|
высокое давление;
|
|
LOGIK9
|
AL11
|
отказ датчика давления
|
проверяем контакт, меняем датчик
|
LOGIK9
|
AL12
|
активирована кнопка "аварийного отключения";
|
|
LOGIK9
|
AL13
|
перегруз основного двигателя
|
тепловое реле сработало
|
LOGIK9
|
AL14
|
перегруз двигателя вентилятора
|
тепловое реле сработало
|
LOGIK9
|
AL15
|
сигнал тревоги;
|
|
LOGIK9
|
A16
|
отказ при работе в режиме нескольких устройств;
|
|
LOGIK9
|
A17
|
отказ при работе в режиме главный - подчинённый;
|
|
LOGIK9
|
A18
|
безопасность;
|
|
LOGIK9
|
A19
|
ошибка шины связи;
|
|
LOGIK9
|
POF
|
отказ питания
|
при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности
|
LOGIK16
|
DL1
|
режим работы, горит - нагрузка, мигает - холостой ход
|
|
LOGIK16
|
DL2
|
низкое напряжение
|
|
LOGIK16
|
DL3
|
засорён воздушный фильтр
|
может гореть и при новом воздушном фильтре
|
LOGIK16
|
DL4
|
высокое давление
|
|
LOGIK16
|
DL5
|
неисправность датчика давления
|
меняем датчик
|
LOGIK16
|
DL6
|
высокая температура воздушно-масляной смеси
|
|
LOGIK16
|
DL7
|
неисправность датчика температуры
|
меняем датчик на новый
|
LOGIK16
|
DL8
|
перегрузка основного двигателя
|
|
LOGIK16
|
DL9
|
перегрузка двигателя вентилятора
|
|
LOGIK16
|
DL10
|
если горит постоянно, отсутствие фазы
|
|
LOGIK16
|
DL10
|
мигает, неверная фазировка
|
|
Airmaster P1
|
А2118
|
высокое давление на выходе из компрессора
|
как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие
|
Airmaster P1
|
А2128
|
высокая температура воздушно-масляной смеси
|
смотрим причины перегрева
|
Airmaster P1
|
А2816
|
сбой в подаче электропитания
|
|
Airmaster P1
|
А4804
|
время сервисного обслуживания
|
время технического обслуживания
|
Airmaster P1
|
Е0010
|
активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях
|
|
Airmaster P1
|
Е0020
|
перегрузка основного двигателя
|
проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок
|
Airmaster P1
|
Е0030
|
перегрузка двигателя вентилятора
|
проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора
|
Airmaster P1
|
Е0040
|
неверная фазировка
|
проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз
|
Airmaster P1
|
Е0115
|
отказ датчика давления
|
проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления
|
Airmaster P1
|
Е0119
|
давление в сети выше установленного аварийного
|
|
Airmaster P1
|
Е0125
|
отказ датчика температуры
|
проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры
|
Airmaster P1
|
Е0129
|
температура воздушно-масляной смеси выше 100С
|
проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения
|
Airmaster S1
|
Er0010
|
активирована кнопка аварийного останова
|
|
Airmaster S1
|
Er0020
|
перегрузка двигателя вентилятора
|
проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора
|
Airmaster S1
|
Er0040
|
неверная фазировка
|
проверяем напряжение по фазам, перекос фаз
|
Airmaster S1
|
Er0080
|
на компрессорах с постоянной производительностью - перегрузка основного двигателя
|
проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок
|
Airmaster S1
|
Er0080
|
на компрессорах с частотным приводом - ошибка частотного преобразователя
|
можно отключить питание от компрессора
|
Airmaster S1
|
Er0115
|
отказ датчика давления
|
проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления
|
Airmaster S1
|
Er0119
|
высокое давление на выходе из компрессора
|
проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере
|
Airmaster S1
|
Er0125
|
отказ датчика температуры
|
проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры
|
Airmaster S1
|
Er0129
|
высокая температура воздушно-масляной смеси
|
проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора
|
Airmaster S1
|
Er0131
|
внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом)
|
|
Airmaster S1
|
Er0139
|
высокое внутреннее давление
|
|
Airmaster S1
|
Er0135
|
отказ датчика внутреннего давления
|
проверяем соединение и сам датчик
|
Airmaster S1
|
Er0809
|
высокое дифференциальное давление
|
|
Airmaster S1
|
Er0814
|
время разгрузки компрессора превысило 120 секунд
|
|
Airmaster S1
|
Er0821
|
низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе
|
|
Airmaster S1
|
Er0846
|
диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию
|
|
Airmaster S1
|
Er0856
|
диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию
|
|
Airmaster S1
|
Er2030
|
сигнал загрязнения воздушного фильтра
|
проверяем фильтр и сам датчик
|
Airmaster S1
|
Er2118
|
сигнал высокого давления на выходе
|
|
Airmaster S1
|
Er2128
|
сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси
|
|
Airmaster S1
|
Er2138
|
сигнал высокого внутреннего давления
|
|
Airmaster S1
|
Er2808
|
сигнал высокого дифференциального давления
|
|
Airmaster S1
|
Er2816
|
сигнал сбоя питания
|
|
Airmaster S1
|
Er3123
|
сигнал низкой температуры окружающей среды
|
компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой
|
Airmaster S1
|
Er3137
|
сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу
|
|
Airmaster S1
|
Er4801
|
сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра
|
|
Airmaster S1
|
Er4802
|
сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра
|
|
Airmaster S1
|
Er4803
|
сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя
|
|
Airmaster S1
|
Er4804
|
сервисный сигнал, истекло время до замены масла
|
|
Airmaster S1
|
Er4805
|
сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания
|
|
|
а11
|
|
|
|
150
|
|
|
DEC40
|
AL1-код01
|
активировано аварийное реле давления
|
|
DEC40
|
AL2-код02
|
высокое давление на выходе
|
|
DEC40
|
AL3-код03
|
отказ датчика давления
|
|
DEC40
|
AL4-код04
|
высокая температура масла, аварийный останов
|
|
DEC40
|
AL5-код05
|
предупреждение, высокая температура масла
|
|
DEC40
|
AL6-код06
|
отказ датчика температуры
|
|
DEC40
|
AL7-код07
|
низкая температура окружающей среды
|
|
DEC40
|
AL8-код08
|
высокая температура двигателя вентилятора
|
|
DEC40
|
AL9-код09
|
высокая температура PTC двигателя
|
|
DEC40
|
AL10-код10
|
перекос напряжения
|
|
DEC40
|
AL11-код11
|
высокое напряжение
|
|
DEC40
|
AL12-код12
|
низкое напряжение
|
|
DEC40
|
AL13-код13
|
высокая частота сети
|
|
DEC40
|
AL14-код14
|
низкая частота сети
|
|
DEC40
|
AL15-код15
|
ошибка чередования фаз
|
|
DEC40
|
AL16-код16
|
предупреждение, засорён воздушный фильтр
|
|
DEC40
|
AL17-код17
|
предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час
|
|
DEC40
|
AL18-код18
|
активирована кнопка аварийного останова
|
|
DEC40
|
AL19-код19
|
внутреннее предупреждение
|
|
DEC40
|
AL20-код20
|
перепад давления
|
|
DEC40
|
AL21-код21
|
высокое давление 2
|
|
DEC40
|
AL22-код22
|
неисправность датчика давления 2
|
|
DEC40
|
AL23-код23
|
высокая температура 2
|
|
DEC40
|
AL24-код24
|
отказ датчика температуры 2
|
|
DEC40
|
AL25-код25
|
низкая температура окружающей среды 2
|
|
DEC40
|
AL26-код26
|
предупреждение, ошибка по реле давления воздуха
|
|
DEC40
|
AL27-код27
|
предупреждение, высокая температура
|
|
DEC40
|
AL28-код28
|
перегрузка основного электродвигателя
|
|
DEC40
|
AL29-код29
|
низкое давление 2
|
|
DEC40
|
SHa - код100
|
предупреждение, истёк период обслуживания А
|
|
DEC40
|
SHb - код101
|
предупреждение, истёк период обслуживания Б
|
|
DEC40
|
SHc - код102
|
предупреждение, истёк период обслуживания С
|
|
DEC40
|
SHd - код103
|
предупреждение, истёк период обслуживания Д
|
|
DEC40
|
SHe - код104
|
предупреждение, истёк период обслуживания Е
|
|
DEC40
|
SHp - код200
|
удалённый останов
|
|